LiveZilla Live Help

Для организаторов СП

Как работает "Совместная Покупка" (далее СП)?

  1. Вы организовываете в своем городе или районе СП, устанавливаете организационный сбор, принимаете заказы, оплату от участников.
  2. Для оформления заказа используете сайт
  3. Оформляете заказ, мы проверяем наличие, ставим в резерв.
  4. Мы выставляем вам счет на оплату.
  5. После получения оплаты мы отгружаем товар транспортной компанией.
  6. Получаете посылку и передаете заказы участникам закупки.

Все просто, и при серьезном подходе вы сможете стабильно зарабатывать!

Условия сотрудничества:

  • минимальная сумма заказа для СП - 10000 руб;
  • начальная скидка 10% от розницы;
  • заказы возможно делать поштучно;

Варианты оплаты :

  • Webmoney
  • Яндекс-деньги
  • Qiwi
  • Карта РНКБ
  • Карта Visa
  • Карта Mastercard
  • банковское перечисление на наш расчетный счет для ИП и Юрлиц

Реквизиты для перечисления денежных средств предоставляются при оформлении заказа. Отгрузка товара производится после 100% оплаты

Доставка по России:

  • транспортной компанией Мейджик Транс по Крыму;
  • транспортной компанией Сдэк по Крыму;
  • транспортной компанией Сдэк за пределы Крыма;
  • автотранспортом магазина по Крыму (по согласованию);
  • ваша транспортная компания;

Условия доставки:

  • доставка до перевозчика составляет 0 руб;
  • услуги перевозчика оплачивает покупатель;
  • возможна бесплатная доставка по Симферополю и Симферопольскому району.

Информация для cотрудничества:

Чтобы получить клиентский статус организатора СП, отправьте на электронный адрес: admin@marketdoma.ru следующую информацию:

  • ФИО;
  • название населенного пункта;
  • контактный телефон;
  • email;
  • укажите как Вы организовываете покупки (сайты, группы, форумы, офлайн);
  • в теме письма укажите "СП Маркетдома"

В ответном письме вы получите уведомление о включении вашего аккаунта в спецгруппу с дисконтом.